Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: однофазные электродвигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


УПЫРЬ
кто нибудь занимался или занимается однофазными электродвигателями?хочется побалакать на эту тему.
Dais
Занимался это что? Подключал, перематывал, рассчитывал или какой-то другой способ занятий имеется в виду? Я в своё время перемотал 2 штуки - один коллекторный для пылесоса, один ассинхронный одному дяде для какой-то хрени. Был бы вопрос поконкретнее, глядишь, побалакаем.
УПЫРЬ
Цитата("Dais")
я имею ввиду переделку (перемотку)с трехфазного на однофазный электродвигателя.

хотелось бы узнать какие есть успехи на этом поприще?
Dais
Опаньки! Ну ты, барин, задачи задаёшь!
Вот уж такой задачи никогда не попадалось. Тут, извини, помочь не могу, только потеоретизировать, потреньдеть, попи...деть на эту тему в общем и целом. Типа-а... должно получиться, но чтобы иметь ту же мощность нужно будет сохранить напряжённость магн.поля, следовательно увеличить диаметр провода намотки рабочей обмотки, будет течь бОльший ток, рассчитать тепловыделения, сдвиг намотки стартовой обмотки, из чего исходить при рассчёте стартовой обмотки вообще не знаю. Потом, может поконкретнее что-то повспоминаю - надумаю.
grifat
[quote="УПЫРЬ"][quote="Dais"] Dais ты меня удивляешь-для двух перемотанных однофазников столько умных слов!Уважаемый,а какие университеты Вы кончали?Ну болтать конечно можно хоть сколько,да бестолку.А по твоему вопросу могу сказать следущщее-на этом поприще я ну если не собаку то кошку точно съел.Занимаюсь этим давно и довольно успешно.Перематываю от 0,18 до 5,5 кВт. ,а обороты 700,1000 1500,3000 об.мин.И причем запускаются и работают они у меня без КОНДЕСАТОРА.Может ещё кто такие делает?Пообщаемся.
Слава
Подскажите, пожалуйста, как определить пусковую (рабочую) обмотку?
grifat
Цитата(Слава)
Подскажите, пожалуйста, как определить пусковую (рабочую) обмотку?
Берешь тестер (Омметр)и замеряешь сопротивление _большое -это пусковая обмотка,меньшеее
это рабочая обмотка.
pawelpl5
[quote="grifat"][quote="УПЫРЬ"][quote=Dais] Dais ты меня удивляешь-для двух перемотанных однофазников столько умных слов!Уважаемый,а какие университеты Вы кончали?Ну болтать конечно можно хоть сколько,да бестолку.А по твоему вопросу могу сказать следущщее-на этом поприще я ну если не собаку то кошку точно съел.Занимаюсь этим давно и довольно успешно.Перематываю от 0,18 до 5,5 кВт. ,а обороты 700,1000 1500,3000 об.мин.И причем запускаются и работают они у меня без КОНДЕСАТОРА.Может ещё кто такие делает?Пообщаемся.[/quote]

а неподскажете можно ли однофазный двигатель с пусковой обмоткой запускать в разное напровление icon_rolleyes.gif
УПЫРЬ
[quote="pawelpl5"][quote="grifat"][quote=УПЫРЬ]

а неподскажете можно ли однофазный двигатель с пусковой обмоткой запускать в разное напровление icon_rolleyes.gif[/quote] В смысле запускать в разное направлеение-по часовой ипротив часовой?Так меняй местами пусковые провода друг с другом и все дела.Или рабочую.Только что то одно.Авот у меня grifat для тебя конкретный вопрос-есть деревообрабатывающий станок.Ширина вала 28 см.Работал на 380.,но потом 380 отключили.Подсоединял через кондесатор,но запускается только с ослаблением ремня,и то тяжело.Вот и вопрос-а на 220 В -по твоим данным потянет? Эл. двигатель серии 4А мощность 4 кВт.обороты 1500об.мин.Данными на перемотку поделишься?И еще -может кто со мной попутно тоже будет перематывать такой же мотор,чтоб сравнить результаты?Ну что grifat,ты готов мне помочв этом вопросе?жду.
grifat
[quote="УПЫРЬ"][quote="pawelpl5"][quote="grifat"][quote="УПЫРЬ"]

Согласен с тобой УПЫРЬ по поводу соединения эл. двигателя для изменения паправления оборотов.Работать будет.А по поводу твоего предложения это даже похоже на вызов?Ладно,но учти Москва не сразу строилась.Во первых явсе таки надеюсь ,что ты все таки перематывал двигателя?Во вторых какими изоляционными материалами пользуешься?Я пользуюсь для гильзовки паза синтофлекс 0,17мм.А для меж слойной изоляции пленккартон или же синтофол тоже 0,17 мм.В пинципе можно то и другое использовать,но желательно не толше 0,17 мм.Теперь еще один важный момент-знаешь ли ты такое понятие как БИФИЛЯРНЫЕ витки?ТЫмне дай ответ,чтоб я тебе мог с уверенностью полностью дать данные,увренный что ты все понял.А то намотаешь какую нибудь ерунду и пойдет волна ,что я фуфлогон.Давай строчи ответ,пока я в форуме.
сергей_абрамов
Коллеги! А чем Вам не нравится двигатели с конденсаторным пуском, на мой взгляд в эксплуатации, они надёжнее чем с бифилярными катушками.? icon_confused.gif
С уважением, Сергей Абрамов.
УПЫРЬ
[quote="grifat"][quote="УПЫРЬ"][quote="pawelpl5"][quote="grifat"][quote=УПЫРЬ]

Согласен с тобой УПЫРЬ по поводу соединения эл. двигателя для изменения паправления оборотов.Работать будет.А по поводу твоего предложения это даже похоже на вызов?Ладно,но учти Москва не сразу строилась.Во первых явсе таки надеюсь ,что ты все таки перематывал двигателя?Во вторых какими изоляционными материалами пользуешься?Я пользуюсь для гильзовки паза синтофлекс 0,17мм.А для меж слойной изоляции пленккартон или же синтофол тоже 0,17 мм.В пинципе можно то и другое использовать,но желательно не толше 0,17 мм.Теперь еще один важный момент-знаешь ли ты такое понятие как БИФИЛЯРНЫЕ витки?ТЫмне дай ответ,чтоб я тебе мог с уверенностью полностью дать данные,увренный что ты все понял.А то намотаешь какую нибудь ерунду и пойдет волна ,что я фуфлогон.Давай строчи ответ,пока я в форуме.[/quote] Честно говоря что то слышал об этом,но не владею этим.Объясни я понятливый.Мотаю 2 года -разберусь.Изоляция У меня Элифлекс.0 ,17 в наличии есть.А для межслойной -синтофлекс 81-тоже 0,17 мм.Пойдет?Про бифилярные витки можно и поподробней.А к вопросу чем лучше безкондесаторный от кондесаторного это по моему понятно-для 4 КВт нужно140 рабочего МКФ плюс еще 140 МКФ пускового.Итого 280 МКФ.У нас на рынке это стоит 1600 рублей.Чуствуется логика в моей мысли?Как говорится 1600 тоже не лишнии.Да и как я говорил,что то тяжело запускается через кондер.А текут кондеры часто,выходя из строя.Хочется чего то нового .Да кстати-данные 4 КВТ 1500 об.мин на 380В-диаметр провода-1,32.к.-во витков-29.6 катушек3 секционных,шаг 8-10-12.Ждуответа,мой УЧИТЕЛЬ.
grifat
[quote="УПЫРЬ"][quote="grifat"][quote="УПЫРЬ"][quote="pawelpl5"][quote=grifat][quote=УПЫРЬ]

Согласен с тобой УПЫРЬ по поводу соединения эл. двигателя для изменения паправления оборотов.Работать будет.А по поводу твоего предложения это даже похоже на вызов?Ладно,но учти Москва не сразу строилась.Во первых явсе таки надеюсь ,что ты все таки перематывал двигателя?Во вторых какими изоляционными материалами пользуешься?Я пользуюсь для гильзовки паза синтофлекс 0,17мм.А для меж слойной изоляции пленккартон или же синтофол тоже 0,17 мм.В пинципе можно то и другое использовать,но желательно не толше 0,17 мм.Теперь еще один важный момент-знаешь ли ты такое понятие как БИФИЛЯРНЫЕ витки?ТЫмне дай ответ,чтоб я тебе мог с уверенностью полностью дать данные,увренный что ты все понял.А то намотаешь какую нибудь ерунду и пойдет волна ,что я фуфлогон.Давай строчи ответ,пока я в форуме.[/quote] Честно говоря что то слышал об этом,но не владею этим.Объясни я понятливый.Мотаю 2 года -разберусь.Изоляция У меня Элифлекс.0 ,17 в наличии есть.А для межслойной -синтофлекс 81-тоже 0,17 мм.Пойдет?Про бифилярные витки можно и поподробней.А к вопросу чем лучше безкондесаторный от кондесаторного это по моему понятно-для 4 КВт нужно140 рабочего МКФ плюс еще 140 МКФ пускового.Итого 280 МКФ.У нас на рынке это стоит 1600 рублей.Чуствуется логика в моей мысли?Как говорится 1600 тоже не лишнии.Да и как я говорил,что то тяжело запускается через кондер.А текут кондеры часто,выходя из строя.Хочется чего то нового .Да кстати-данные 4 КВТ 1500 об.мин на 380В-диаметр провода-1,32.к.-во витков-29.6 катушек3 секционных,шаг 8-10-12.Ждуответа,мой УЧИТЕЛЬ.[/quote] Что то ты слишком загнул-УЧИТЕЛЬ.Скромность должна побеждать.Ты посмотри ка внимательней на табличку мотора ,ты данные дал АИР ,а не 4А.Проверь для точности,чтоб было без ошибок.
УПЫРЬ
Что то ты слишком загнул-УЧИТЕЛЬ.Скромность должна побеждать.Ты посмотри ка внимательней на табличку мотора ,ты данные дал АИР ,а не 4А.Проверь для точности,чтоб было без ошибок.[/quote] А ты прав-это АИР овский мотор.Табличку отмыл,там написано.Про бифилярные витки просветишь?
grifat
[quote="УПЫРЬБифилярные витки-это витки в пусковой катушке намотанные встречно основному направлению витков.На практике ,в данном случае это так-пусковая катушка соостоит из 3секций.К. во витков 37.А бифилярных из них -11.Берем секцию в руки,отсчитываем с конца 11 витков и переворачиваем ее на 180 градусов.Переход из 1 секции во 2 будет лежать в пазу выхода начала катушки.А на другом крае секции образуется петля.И так укладываем все секции пусковой катушки.Конец катушки будет на3 пазу от её начала.Бифиляр только на ПУСКОВОЙ!ДАННЫЕ.РАБ. 4 кат. 6 секций ,шаг 1-7.Диаметр 1,5 ,к. во -11. ПУСКОВАЯ 4 кат.3 секции,щаг 1-7,Диаметр 0,85.К.-во-37(общий)из них Бифиляр-11.Схема -начало-начало,конец-конец.Сдвиг обмоток как обычно у однофазников.Чередование-РАБ.,ПУСК.,РАБ.,ПУСК.,.....УДАЧИ.
grifat
Цитата(grifat)
[quote="УПЫРЬБифилярные витки-это витки в пусковой катушке намотанные встречно основному направлению витков.На практике ,в данном случае это так-пусковая катушка соостоит из 3секций.К. во витков 37.А бифилярных из них -11.Берем секцию в руки,отсчитываем с конца 11 витков и переворачиваем ее на 180 градусов.Переход из 1 секции во 2 будет лежать в пазу выхода начала катушки.А на другом крае секции образуется петля.И так укладываем все секции пусковой катушки.Конец катушки будет на3 пазу от её начала.Бифиляр только на ПУСКОВОЙ!ДАННЫЕ.РАБ. 4 кат. 6 секций ,шаг 1-7.Диаметр 1,5 ,к. во -11. ПУСКОВАЯ 4 кат.3 секции,щаг 1-7,Диаметр 0,85.К.-во-37(общий)из них Бифиляр-11.Схема -начало-начало,конец-конец.Сдвиг обмоток как обычно у о днофазников.Чередование-РАБ.,ПУСК.,РАБ.,ПУСК.,.....УДАЧИ.
Хотя я укладываю вначале все рабочие катушки,а потом сверху пусковые.Но тут с непривычки можно запутаться-намотка двухслойная,можно и сразу не разобраться что к чему.Да и выводные концы бери не менее 2,5 кв.мм.,для запаса как раз будут. Дерзай,дня за 2 успеешь намотать всяко,хоть и тяжеловато мотается,впритык.Блин ,чуть не забыл!Пусковая работает кратковременно,только для запуска!Лучше это делать через кнопку ПНВС,с размыкающим средним конктактом.Давай,дерзай!
Плоскогубец
Цитата(grifat)
[quote="УПЫРЬБифилярные витки-это витки в пусковой катушке намотанные встречно основному направлению витков.На практике ,в данном случае это так-пусковая катушка соостоит из 3секций.К. во витков 37.А бифилярных из них -11.Берем секцию в руки,отсчитываем с конца 11 витков и переворачиваем ее на 180 градусов.Переход из 1 секции во 2 будет лежать в пазу выхода начала катушки.А на другом крае секции образуется петля.И так укладываем все секции пусковой катушки.Конец катушки будет на3 пазу от её начала.Бифиляр только на ПУСКОВОЙ!ДАННЫЕ.РАБ. 4 кат. 6 секций ,шаг 1-7.Диаметр 1,5 ,к. во -11. ПУСКОВАЯ 4 кат.3 секции,щаг 1-7,Диаметр 0,85.К.-во-37(общий)из них Бифиляр-11.Схема -начало-начало,конец-конец.Сдвиг обмоток как обычно у однофазников.Чередование-РАБ.,ПУСК.,РАБ.,ПУСК.,.....УДАЧИ.
[color=yellow][/color] А для провода диаметром 1,5 не будет ли ток где то под 25 А?Что то вы товарище лабуду гоните.У вас сеть не выдержит никакая.Спорим?
УПЫРЬ
Цитата(Плоскогубец)
      А для провода диаметром 1,5 не будет ли ток где то под 25 А?Что то вы товарище лабуду гоните.У вас сеть не выдержит никакая.Спорим?
По моему тебе надо не Плоскогубцем ,а Вороной назваться,Чё ты каркаешь раньше времени?Сам то хоть понимаешь что говоришь?Теории свои засунь пока куда нибудь...Вот домотаю,испытаю а потом и будем обсуждать,что да и как.А напрасно лить на человека НЕКРАСИВО.Осталось 2 пусковые доложить.Укладывается в принципе не так уж сложно,хотя и с заморочками.До вечера доделаю, соберу и испытаю ,а потом полный диагноз выдам.
УПЫРЬ
[quote="УПЫРЬ"]Das ist FANTASTISH!!!Вот этого результата я не ожидал!Двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ без всяких проблем,с полной натяжкой ремня!!!Я доску 50 мм пропускаю через пилу как будто масло веду по станку.КАЙФ!!!У меня здесь все соседи собрались,офигевают.Мотор 8,5А в холостом ходу берет,а при максимальной нагрузке-12А.Мы его 40 минут загружали,а он чуть тепленький!Ребята,отвечаю за базар-grifat ПРОФИ в этом деле!Честно ,хотел бы я пообщатся с тобой,хотя бы просто пожать тебе руку.Не,меня просто прет от восторга!grifat?очу общения.Сбрось своё мыло.
grifat
[quote="УПЫРЬ"][quote=УПЫРЬ]Das ist FANTASTISH!!!Вот этого результата я не ожидал!Двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ без всяких проблем,с полной натяжкой ремня!!!Я доску 50 мм пропускаю через пилу как будто масло веду по станку.КАЙФ!!!У меня здесь все соседи собрались,офигевают.Мотор 8,5А в холостом ходу берет,а при максимальной нагрузке-12А.Мы его 40 минут загружали,а он чуть тепленький!Ребята,отвечаю за базар-grifat ПРОФИ в этом деле!Честно ,хотел бы я пообщатся с тобой,хотя бы просто пожать тебе руку.Не,меня просто прет от восторга!grifat?очу общения.Сбрось своё мыло.[/quote][color=red][/color] Искренне рад за тебя.Мои расчеты совпадают с твоими .Значит мотор уложен правильно.
MAGNETO
Здравствуйте.Подскажите,а нет-ли какой литературы по поводу пересчёта 3-1 ф движков?
grifat
Цитата(MAGNETO)
Здравствуйте.Подскажите,а нет-ли какой литературы по поводу пересчёта 3-1 ф движков?
[color=darkred][/color]И литература есть и опыт есть да вот как все это вывести на форум для меня полная тайга icon_confused.gif .Есть вопросы -постараюсь ответить. icon_biggrin.gif
NAWWIZARD
Цитата(УПЫРЬ)
кто нибудь занимался или занимается однофазными электродвигателями?хочется побалакать на эту тему.


Я ПОСТОРАЮСЬ НЕМНОГО ДОБЫВИТЬ... У МЕНЯ ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТСЯ ПЕРЕРАСЧЕТА С ТЕХФАЗНОГО НА ОДНО. С РАБОЧЕЙ И ПУСКОВОЙ ОБМОТКОЙ И З ПРАКТИКИ СКАЖУ.. ЧТО НЕГАТИВНОГО В ЭТОМ ВАРИАНТЕ?-ТОЛЬКО ОДНО ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ.... А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНО.. НАПРИМЕР ТО ЧТО ЭКОНОМИТСЯ НА КОНДЕНСАТОРАХ...И Т.Д И Т.П. КСТАТИ. ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩЬНОСТИ Я ИСПОЛЬЗУЮ СХЕМУ РАБОЧЕЙ ОБМОТКИ В 2 ЦЕПИ.. И ХОЧУ СКАЗАТЬ. ЧТО ДВИГАТЕЛЯ. КРУТЯТ И РЕКЛАМАЦИЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО.. КОГО ЗАИНТЕРЕСУЕТ ДАННЫЕ И СХЕМА. ПИШИТЕ НА МЫЛО VYUN_SPARTAK@MAIL.RU ТОЛЬКО ПРИСЫЛАЙТЕ ДАННЫЕ ТРЕХ ФАЗНЫЕ МНЕ. ИЛИ МАРКУ ДВИГАТЕЛЯ... И...... ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ. ЭТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА 1450 об/мин. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ...
Едик
Выходят 4 коннца В, В2, С ,С2. Как подключить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.